четверг, 10 мая 2018 г.

Совсем миник!

Доброе утро всем! Как же я люблю эти майские дни, когда днём жарко на солнышке, а вечером прохладно и везде в доме окна открыты! В такую погоду и по улице прогуляться хочется и даже на клумбе поработать не против:))

А я пришла показать вам одну из моих любимых работ за последнее время. А любимыми работы могут быть по разным причинам. Иногда нравится сам результат, а иногда тот факт что работа слаживалась очень легко и гладко! Таким был этот мини-миник. Размером он всего на ладошку, и цели то у него большой не было - я просто отдыхала его создавая:))


Нашим деткам просто нельзя говорить, что мы собираемся ехать в отпуск, а то они потом несколько раз в день начинают уточнять сколько дней ещё осталось, задают кучу вопросов, спрашивают почему мы не можем выехать раньше и тд; отчего у мамы потом начинает болеть голова!


Так вот, я подумала, будет не плохо иметь вот такой "мини альбом" на колечке с отчётом дней до отпуска:)) А ещё, на каждый день в этот же миник, планирую добавить одно важное дело, которое мы должны будем выполнить до отъезда. Наверное, если детей занять, то они будут меньше голову морочить своими вопросами:))


Использовала весёлую летнюю коллекцию бумаги от Carta Bella под названием "Summer Splash", которую в деталях можно посмотреть ЗДЕСЬ, и нож для вырубки в форме тега.



Одна страничка из всего альбома у меня чуть иной формы, но уголочки этой странички я срезала чтобы она сходилась со всеми остальными страничками в альбоме...



Приятная расцветка на листах бумаги в этой коллекции, не смотря на то что в ней очень сильно преобладает голубой цвет. Но меня это никак не расстроило, потому что с этим цветом лично мне никогда не надоедает работать!))


А малыши у меня вообще любят синий-голубой цвет! Давид всегда заказывает чтобы я ему то синий суп сварила, то кашу, или ему иногда просто очень хочется синий банан...


 
Спасибо что заглянули к нам, а у нас сегодня снова очень много планов, и если не заняться их выполнением прям сейчас, то боюсь что придётся их торжествено передвигать на завтра... а там уже свои планы:)) Чем там вы занимаетесь? У кого огороды, дача, бабушка в селе? Не заняты весенними заботами? Делитесь всем, мне очень интересно:)
 
Желаю вам хорошего дня и прекрасного Майского настроения!!


5 комментариев:

  1. Какой милый малыш получился!😍 чудо просто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я что то подобное собираюсь ребёнку с алфавитом сделать, чтобы начинать учить буквы:))

      Удалить
  2. какой замечательный миник получился :) повеселил синий банан и суп :))) мы по выходным на дачу ездим к маме. А на подоконнике я пока выращиваю помидорную рассаду. У нас ещё слишком холодно даже для того, чтобы высадить их в теплицу. Очень затяжная зима нынче

    ОтветитьУдалить